brand
и digital-решения

Сначала создаем из хороших продуктов продуманные бренды, затем даём им всё для продвижения и развития — от удобного адаптивного сайта до фирменного стиля.

Подробнее о том, как устроена наша работа.

главное о нас
Команда
со множеством компетенций

Нас немного — в общей сложности 30 человек (18 in house, 12 outsource). Тем не менее мы справляемся с тем, что обычно делает компания из 50-60 человек.

Секрет прост: в команде много мультикомпетентных специалистов, которых ведут и вдохновляют лидеры – люди с уникальным опытом и знанием рынка.

Ключевые персоны
Миша Розов

+основатель
+дизайн-директор

15 лет опыта.

Прошлое: promo Interactive, pasomar, biplane, webit, creative-team, imagespark. 

Клиенты: Виртуальная школа сбербанка, teletrade, Нежный Возраст, McDonalds, Volkswagen, Skoda и Peugeot.

Находит смыслы, строит сложные стратегии, смешивает разные техники и проектирует большие системы.

Артем Кашехлебов

+брендолог
+креативный директор

15 лет опыта.

Сопровождение и поддержка полного цикла продаж услуг digital-агентства (Nintendo, Efes, KFC, Jaguar Land Rover, Mars-Russia (Коркунов), Henkel, Банк Русский стандарт). 

Помогает компаниям говорить со своей аудиторией со смыслом и чувством. Разрабатывает позиционирование, названия, креатив и коммуникацию.

Павел Батурин

+арт-директор
+UX/UI проектировщик

17 лет опыта.

Руководил проектной командой, переработавшей Электронное правительство и ЕПГУ, после чего Россия поднялась в рейтинге ООН более чем на 30 позиций.

Любит делать сервисы для массового потребления и запускать UGC-проекты. Сложные интерфейсы делает простыми.

Сергей

+директор по развитию

9 лет опыта.

Запустил и вывел в абсолютные лидеры рынка московский развлекательный комплекс Arena GP.

Создает из хаоса порядок, превращает архаичный digital-бизнес в систему со своими процессами, логикой и порядком. Формирует и реализует стратегию развития студии, контролирует реализацию бизнес-целей клиентов студии.

Артур Лещук
+арт-директор компьютерной графики

12 лет опыта.

Работал с впк, raffaello, mcdonalds, volkswagen, peugeot, сбербанком и ржд.

Привносит в проекты безумие и самые современные решения. Работает со сложными 3д-решениями, webGL, анимацией и композингом.

Позиционирование

Мы любим, когда проекты получаются не только красивыми, но ещё и понятными, логичными и функциональными. Наша работа — индивидуальные решения, созданные для конверсии и эстетики.

Уникально и эстетично
Дорого
Бесполезно
Без структуры
Эффективно
Системно
Масс-маркет
Дешево
Сервисный дизайн.
Конверсия и эстетика.
Более 150 реализованных проектов за первые два года работы
Наши основные компетенции — брендинг, создание сложных и понятных интерфейсов и фирменный стиль.
И, конечно же, красивые, функциональные и удобные сайты.
Нас отмечают
Рейтинги Ruward
2017: Дизайн: Недвижимость, 5 место
2017: Дизайн: Фармацевтика, 8 место
2017: Дизайн: FMCG-товары, 9 место
2017: Дизайн: Финансы, 12 место
Рейтинг креативности дизайн-студий
2017: Рейтинг креативности Москвы, 4 место
2017: Рейтинг креативности, Финансы, 7 место
2017: Рейтинг креативности, Недвижимость, 8 место
Премия Tagline
2017: 3 серебра
«Рейтинг Рунета»
2017: 1 серебро
2016: 1 серебро
Золотой сайт
2018: 1 золото, 1 бронза
2016: 2 золота
AWWWARDS
2 награды
CSS Design Awards
3 награды
Мы – эксперты
в брендинге
и digital-продвижении

Именно мы рассказываем клиенту, что делать, а не наоборот. Специалисты по позиционированию находят оптимальный формат и нишу для развития на рынке, а эксперты в digital подбирают технологии и инструменты так, чтобы клиенты достигали своих целей в цифровой среде.

Не идём за трендами дизайна,
а анализируем их

Дизайн со смыслом — это магистраль наших компетенций, на которую опирается все, что мы делаем. Наши проекты — не «просто арт», а функциональные продукты с крутыми визуалами, от которых у аудитории захватывает дух.

решения, а не услуги
Это средства, которые закрывают ваши задачи.
результат, а не процесс
Это изменения, которые можно измерить — от растущей прибыли до новых клиентов.
продукт, а не просто арт
Это то, что востребовано на рынке и будет на нём работать.
партнер, а не подрядчик
Это надежный помощник, который заинтересован в успехе не меньше, чем вы.
Всегда можно сделать лучше. Нужно просто убрать все лишнее.
Это общий принцип, который используется как в организации работы (только необходимые этапы и специалисты), так и в создании продукта (простые, эффективные, обоснованные решения).
Работу над проектом начинают креативные люди, а заканчивают системные.
«Креативщики» и «технари», умеющие работать вместе, – это идеальная команда, которая генерирует перспективные идеи и доводит дело до конца. Именно так устроено в PINKMAN.
Для отличного результата нужна вовлеченность в дело клиента.
Проектная команда должна глубоко погрузиться в задачу клиента и досконально изучить все, что с ней связано. Поэтому мы предпочитаем долгосрочное сотрудничество, чтобы начать с малого и шаг за шагом прийти к созданию комплекса взаимосвязанных решений.
Система всегда побеждает разрозненные решения. В любом деле, на любом рынке.
Мы мыслим системно и выстраиваем все элементы бизнеса клиента в стройный порядок, чтобы обеспечить проекту выход на следующий, более высокий уровень.