ПРОСТО — ЛУЧШЕ
ПРОСТО — ЛУЧШЕ
Аэрофлот
Концепция нового сайта
О кейсе
Это кейс, которого не было. Мы решили помечтать о том, каким бы мог выглядеть сайт крупнейшего авиаперевозчика России: удобным, понятным и современным. История из параллельной вселенной. Полный ход мыслей в статье на cossa.ru
Вызов
Упростить сайт: сделать максимально понятную структуру страниц и убрать лишнее.
Решение. Декстоп.
На главной странице конкурентов есть два основных элемента: форма для поиска и рекламный баннер. Наше видение: крупная вертикальная форма слева как основной элемент страницы, а справа красочный баннер в корпоративных цветах (пользователи смотрят слева направо).
Решение. Адаптив.
В адаптивной верстке два блока встают друг под друга, остаётся лишь решить, какой из них важнее. Мы за пользователей: сначала форма, потом реклама. В реальной жизни, наверное, победил бы обратный вариант.
Решённые задачи:
  • Вовлекающий интерфейс
  • Нарисован уникальный дизайн сайта
  • Проработка деталей интерфейса
Другие работы: