Caspian Gold
2016 год
caspiangold.ru
01
О проекте

Быть не как все просто. Чтобы клиенты могли по достоинству оценить бренд
деликатесного продукта, важно не усложнять.
У владельца торговой марки Caspian Gold и производителя чёрной икры лимитированных серий магазин для онлайн-продаж уже был, и его тоже сделал PINKMAN.
Для нового позиционирования понадобилось нечто большее.

02
03
Вызов

Икра на российском рынке различается разве что упаковкой: у всех компаний одни и те же традиции и технологии производства, приёмы продвижения (вплоть до интонации), стандартные интерфейсы интернет-магазинов.
Требовалось выделиться на этом фоне: задать новую планку, найти особый tone of voice, чтобы бренд безошибочно узнавали.

04
05
Решение

При разработке сайта мы ставили не просто на качественный уникальный контент, а на сторителлинг для всестороннего легендирования бренда.

06
07
Функционал

Функционал интернет-бутика ненавязчив, интерактивен и лёгок. Ничего лишнего — словно вы действительно в caviar-баре.

08
09
10
Мобильная версия

Интерфейс при адаптивной вёрстке не перегружен деталями, что важно при работе с мобильными устройствами.

11
12
13
Награды:
2 золота на «Золотом сайте»

Статус Featured в Interaction gallery Behance.com

CSS Design awards, special kudo 

AWWWARDS, Honorable mention