ПРОСТО — ЛУЧШЕ
ПРОСТО — ЛУЧШЕ
Caspian Gold
Сайт для бренда чёрной икры исключительного качества
2016 год caspiangold.ru
О проекте
Быть не как все — это просто. Чтобы оценить по достоинству бренд деликатесного продукта, главное, как и в дегустации икры осетровых, не усложнять. У владельца торговой марки Caspian Gold и производителя чёрной икры уникальных лимитированных серий магазин для онлайн-продаж уже был, и его тоже сделал PINKMAN. Но для нового позиционирования понадобилось нечто больше.
Вызов
Икра, многие века добываемая на российских промыслах, представлена на рынке множеством марок. Они различаются разве что упаковкой: одни и те  же традиции и технологии производства, приёмы продвижения, вплоть до интонации, стандартные интерфейсы интернет-магазинов. Требовалось выделиться на этом фоне. Задать новую планку. Найти особый tone of voice, чтобы безошибочно узнавали бренд.
Решение
При разработке сайта особая ставка была не  просто на качественный уникальный контент, а на сторителлинг для всестороннего легендирования бренда.
Функционал
Функционал интернет-бутика есть, он не навязчив, интерактивен и лёгок. Ничего лишнего, словно вы и впрямь в caviar-баре.
Мобильная версия
Интерфейс при адаптивной вёрстке не перегружен деталями, что важно при действиях пользователя на экранах мобильных устройств.
Награды:
2 золота на «Золотом сайте»

Статус Featured в Interaction gallery Behance.com

CSS Design awards, special kudo 

AWWWARDS, Honorable mention
Решённые задачи:
  • Веб-сайт работает на задачи бизнеса
  • Копирайтинг
  • Разработан классный сайт
  • Разработка позиционирования бренда
  • Сложный frontend
  • Фотосъемка
Другие работы: