Correa's
2017 год
01
О компании

Ресторанная революция в Москве началась с Correa’s. Это был один из первых демократичных ресторанов, куда можно было прийти просто чтобы выпить кофе или поужинать в выходной.

02
03
Вызов

За 10 лет команда Correa’s выросла и открыла новые рестораны по всему городу, но сайт оставался прежним. База старых клиентов не исчезла — но плохая репрезентация в сети не притягивала новых.


04
05
Решение
Мы решили действовать в три шага:
  • Показать, как сильно сеть изменилась за эти годы. Сайт, с которым Correa’s пришли в PINKMAN, не только морально устарел, но и не соответствовал реальным услугам ресторана.
  • Акцентировать внимание на уникальных услугах Correa’s — кейтеринге, доставке из ресторана на дом и собственной пекарне, готовящей торты на заказ.
  • Подчеркнуть то, что Correa’s — сеть с несколькими очень разными по атмосфере ресторанами.
06
07
Функционал
  • В разное время дня в кафе разная обстановка. При клике на циферблат на главной странице можно выбрать час и посмотреть, как именно выбранный ресторан будет выглядеть именно в это время.
  • Заказать торт или кейтеринг можно прямо с сайта, уточнив все детали заказа ещё на этапе отправки формы. 
08
09
10
Интерфейс

Микроанимации и взаимодействия интерфейса с пользователями мы создавали отдельно. Correa’s — уникальная ресторанная сеть, которая годами работала над атмосферой. Поэтому мы делали сайт с таким же вниманием к мелочам.

11
12