ПРОСТО — ЛУЧШЕ
ПРОСТО — ЛУЧШЕ
Lobster Group
Айдентика для агентства недвижимости
2016 год lobstergroup.ru
О компании
Новая айдентика для Lobster Group отражает успешность каждой сделки или проекта солидной компании, работающей на рынке недвижимости. Независимо от того, кто вы — агент по недвижимости, продавец или покупатель — речь всегда заходит о личных гарантиях и персональной ответственности. Ключевые слова для понимания платформы бренда: индивидуальность и акцент на отличительных чертах, стремление к инновациям и смелость в принятии решений, внимание к деталям, компетентность и приверженность качеству во всём.
Вызов
Рынок недвижимости колоссален. На нём множество игроков. Мы искали идентичность, которая на этом фоне выглядела бы по-настоящему ярко. Общаясь с владельцем, мы поняли: вот человек, который делает свою работу с большой отдачей, желает изменить мир, вкладывает в это силы и душу, открыт и искренен. Мы просто преподнесли это, ничего не утаив: смотрите — компания, которая работает только с теми клиентами, которые могут себе это позволить.
Позиционирование
First things first: начали с позиционирования, платформы бренда, определяя место и роль компании на рынке, характер её поведения. Для этого есть только один путь — беседовать с владельцем бизнеса, компетентным управляющим, и размышлять.
Фирменный стиль
После этого рождалась система идентификации. Когда работа готова, удивляешься: почему идея использовать такой простой и лаконичный знак не пришла никому в голову раньше? Преобладающий чёрный подчеркивает эксклюзивность. Акцент — цвет омара. Отлично смотрится.
Носители
Применение
На основе фирменного стиля, клиенту также разработан новый веб-сайт.
Решённые задачи:
  • Разработка позиционирования бренда
  • Система идентификации и позиционирование создают сильную основу для развития бренда
Другие работы: