МИЦ ребрендинг
2018 год
01
О проекте

Группа компаний «МИЦ» 20 лет работает на рынке недвижимости и за это время осуществила множество крупных строительных проектов. Продвижение имиджа надежного девелопера, предоставляющего своим клиентам современные продукты — в условиях жесткой конкуренции на рынке недвижимости особенно актуально для строительной компании.

02
03
Задача

МИЦ находится в топе застройщиков и на 6-м месте по узнаваемости в России. Компания решила укрепить в сознании потребителя, что ее роль — строительство качественного жилья. Для этого было решено разработать новый уникальный образ МИЦ-застройщика.


04
Решение

Отправной точкой концепции стал тренд на минимализм, поэтому мы постарались сделать айдентику максимально лаконичной. Базовым слоганом бренда стал — «МИЦ строит». Собирательный  слоган рассчитан на убеждение  потребителя и формирование правильного доверительного тона. Контекст настоящего времени в слогане не провоцирует, не задает вопрос, а утверждает — «Компания строит и точка».


05
06

К фразе можно добавить любое продолжение, несущее рациональный или эмоциональный оттенок — надежно, в нужном районе, безопасно для детей и т.д.


07
Логотип

Новый текстовый логотип призван укрепить в сознании потребителя четкое понимание, что МИЦ — современный надежный девелопер.


08
09
10

Точка — важная часть нового логотипа застройщика. В целом, это скорее маркер компании и отдельный смысл. Точка всегда стоит в одном и том же месте и передвигается, только когда к базовому слогану «МИЦ строит» добавляется название жилого комплекса.


11
Артефакт

Старый логотип МИЦ оставался неизменным все 20 лет работы компании на рынке. Мы освежили его — сделали современным, но сохранив основу. При этом мы расширили его применение — теперь он является органичной частью айдентики — акцент с самого изображения смещен на общую стилистику застройщика. Знак легко подсознательно считывается в визуальных элементах компании — будь то фирменная красная точка или айдентика каждого нового жилого комплекса МИЦ.


12
13
14

В своем новом проявлении эмблема также обеспечивает коммуникацию между сотрудниками МИЦ. Строительные подразделения ГК используют символ как фирменную подпись бренда, своеобразное «тавро» для каждого нового объекта. Также это решение для брендирования внутренней продукции: на печати, монетах и наградах для персонала.


15
Единое визуальное решение

Красная плашка — узнаваемый и простой ход, который объединяет в себе решения для разных проектов девелопера. Её удобно встраивать на любые носители — от digital-площадокк до печатной продукции.


16
17
Продукты МИЦ

Также была разработаны айдентика и нейминг для новой продуктовой концепции компании. Идея состоит в том, что покупателя ждет тот комфорт, о котором он мечтал. Доступно и именно так, как захочет клиент — отсюда родилось название «Все по-твоему». Также оно служит слоганом, дополняющим основную идею.


18
19
20

Все продукты в тексте визуально выделяются синим с подчеркиванием, что позволяет без труда идентифицировать их среди конкурентов на любых рекламных носителях.


21
Жилые комплексы МИЦ

Отдельно была разработана стратегия позиционирования и единые принципы оформления рекламной коммуникации для жилищных комплексов. Основное решение — яркая плашка в цвет жилищного комплекса, на которой находится вся информация о проекте и слоган.


22
23

Так мы реализовали фирменную концепцию высококлассного девелопера, где каждая деталь работает на простую идентификацию бренда. Минимализм и цвета, в которых исполнена айдентика — фирменная «точка», плашки, логотип — всё это складывается в один общий образ МИЦ-застройщика. Где бы клиент не столкнулся с брендом, он легко его узнает.

24