ПРОСТО — ЛУЧШЕ
ПРОСТО — ЛУЧШЕ
Моездоровье
brand+digital для федеральной программы лояльности
2017 год www.moezdorovie.ru
Задача и решение

Программа должна решать проблемы со здоровьем и помогать уменьшить затраты на заболевание в целом, а не только таблетки со скидкой. Программа «Мое здоровье» — это единое окно по вопросам здоровья.

Позиционирование
На основе вводных данных от клиента разрабатываем позиционирование нового бренда. Анализируем конкурентное поле, изучаем инсайты.
Фирменный стиль
На основе позиционирования прорабатываем визуализацию слов «защита» и «привилегии». Фирменный стиль подчеркивает, что быть участником данной программы — значит иметь привилегии, а не «льготы».
Веб-сайт
На основе платформы бренда написан текст на сайт, нарисован дизайн и запрограммирован небольшой сайт.
Решённые задачи:
  • Веб-сайт работает на задачи бизнеса
  • Копирайтинг
  • Нарисован уникальный дизайн сайта
  • Отстройка от конкурентов: дизайн, сторителлинг, контент, подача, интонация
  • Разработан классный сайт
  • Разработка позиционирования бренда
  • Разработка сайта на 1С-Битрикс
  • Сайт выделяет бренд среди конкурирующих компаний
  • Система идентификации и позиционирование создают сильную основу для развития бренда
  • Узнаваемость бренда гарантирована
  • Фирменный стиль позволяет выделить заказчика на фоне конкурентов
Другие работы: