ПРОСТО — ЛУЧШЕ
ПРОСТО — ЛУЧШЕ
Надеко
brand+digital для металлургии
2017 год www.ndkmet.ru
Строительная арматура — это каркас из стальных стержней, который увеличивает прочность всех элементов сооружения. Выстроить бренд в сфере business-to-business всё равно что возвести многоэтажное здание: без стержня не получится.
brand
Бренд компании НАДЕКО строили с нуля. Заказчик занимается поставками арматуры и металлопроката на объекты крупнейших девелоперов в Московском и Северо-Западном регионах. Знание предмета и рынка доскональное. Понимание, куда развиваться - есть. Не было образа, подачи. Даже первые лица в бизнесе, которые увлечённо говорят о деле часами, мыслят не образами, а бизнес-процессами: нам нужен корпоративный стиль и сайт, который поможет продавать.
Что ж, бренд мы построили. Крепкий и в то же время гибкий, устойчивый к нагрузкам и коррозии. Штучный. Детально изучили массу информации, провели много часов в беседах и спорах: как, собственно, компания работает с клиентами, чем хочет отличаться от других и почему так, а не иначе. Запаслись аргументами из строительной сферы, чтобы объясняться на понятном для заказчика языке. Что такое бренд-платформа и почему правильнее начать с фундамента, возводя этаж за этажом. Зачем бренду стержневое отличительное свойство и вспомогательные ментальные конструкции, расширяющие несущую способность. Как название компании из набора букв при правильном легендировании превращается в имя, несущее смысл.
Опора на людей, а не металл.
Надёжность, очевидная и владельцу девелоперской компании, и прорабу на стройплощадке, и каждому сотруднику внутри собственного коллектива. Широкое поле для проработки различных сообщений для разных целевых аудиторий: концентрация, консалтинг, компетентность…
Лаконичная графика.
Сдержанная, корректная цветовая гамма. Современный сайт, удобный для пользователей, которые дорожат каждой рабочей минутой. Теперь НАДЕКО выглядит и воспринимается так.
Решённые задачи:
  • Веб-сайт работает на задачи бизнеса
  • Нарисован уникальный дизайн сайта
  • Разработка позиционирования бренда
  • Сайт выделяет бренд среди конкурирующих компаний
  • Система идентификации и позиционирование создают сильную основу для развития бренда
  • Фирменный стиль позволяет выделить заказчика на фоне конкурентов
Другие работы: