ПРОСТО — ЛУЧШЕ
ПРОСТО — ЛУЧШЕ
Sancom
brand+digital телеком-компании за 6 недель
2017 год sancom.co
О компании
Телекоммуникационная компания Sancom предоставляет сервисы и продукты для call-центров. Целевой аудиторией Sancom являются компании из сферы онлайн-торговли на бирже, CPA-сети, онлайн-казино и др.
Вызов
Sancom требовалась «упаковка» бренда: позиционирование, фирменный стиль и сайт. Обычно эта работа занимает от 3 до 9 месяцев, но нам необходимо было выполнить ее за 6 недель. Именно такой срок поставил клиент, предупредив, что при задержке проекта даже на 1 день он его не примет.
Как успеть?
Чтобы уложиться в срок, мы выстроили работу по определенным правилам:
  • разделили проект на 6 этапов по количеству недель и назначили еженедельные чек-поинты с клиентом;
  • установили максимальный срок согласования решений со стороны заказчика – 2 дня;
  • креативную часть проекта (позиционирование, дизайн) вел арт-директор, техническую (верстка, кодинг) – продюсер. Отсутствие промежуточных звеньев в общении с заказчиком ускорило процесс.
Решённые задачи:
  • Веб-сайт работает на задачи бизнеса
  • Нарисован уникальный дизайн сайта
  • Отстройка от конкурентов: дизайн, сторителлинг, контент, подача, интонация
  • Разработка позиционирования бренда
  • Сайт выделяет бренд среди конкурирующих компаний
  • Система идентификации и позиционирование создают сильную основу для развития бренда
  • Узнаваемость бренда гарантирована