United Kitchen
2017 год
01
О компании

United Kitchen — сеть стритфуд-бистро, в 2015 году открывшееся в Москве. Концепция кафе в простой, но небанальной еде с историей.

02
03
Вызов

Сайт должен выполнить сразу две задачи: рассказать потенциальным и постоянным клиентам о меню и ассортименте и одновременно раскрыть концепцию бистро. Нужно напрямую транслировать покупателям ценности и главную идею United Kitchen — рассказывать истории.


04
05
Решение

Структуру сайта построили на историях, которые мы назвали сложными рецептами — страницами с подробным описанием того, как именно это блюдо придумали и приготовили. В сложных рецептах мы рассказываем о странах и регионах, откуда привезли продукты, о вдохновении шеф-поваров и о том, как повторить блюдо дома.

06
07
08
Функционал

Кроме рецептов на сайте есть онлайн-каталог продуктов. United Kitchen позиционирует себя еще и как место, где можно купить полуфабрикаты ресторанного уровня: соусы, колбаски, бульоны и майонезы. Раздел «Деликатесы» на сайте позволяет клиентам изучить составы продуктов, прочитать рецепты с ними и без спешки выбрать нужные, чтобы потом купить их в любом из московских United Kitchen.

09
10
Адаптивная версия

Отвечая принципам современной веб-разработки, сайт United Kitchen адекватно работает на мобильных устройствах.

11
12
Результаты

Во-первых, сайт стал функциональным. United Kitchen — это сеть, причём не только бистро, но и магазинов домашних соусов, полуфабрикатов и продуктов, поэтому клиенты должны легко ориентироваться в адресах. Во-вторых, мы показали показать меню и его концепцию, потому что именно они отличают UK от других похожих кафе.


13
14