ПРОСТО — ЛУЧШЕ
ПРОСТО — ЛУЧШЕ
up-квартал
Сайт для объектов недвижимости
2017 год www.upkvartal.ru
О проекте
Предыдущая версия сайта компании выглядела как одностраничный лендинг-пейдж и был неэффективен в привлечении клиентов. От клиента поступила задача — исправить ситуацию таким образом, чтобы сайт превратился из имиджевого в конверсионно-имиджевый.
Вызов
Сайт "переживал" не лучшие времена: высокий процент отказа (выше 36%); низкий показатель времени, проведенного на сайте; малый процент заявок; относительная бесполезность ресурса; ужасная работа на MAC'е.
Решение
Работа с аналитикой выявила основную ошибку: текущий сайт был совсем неинтересен пользователям. Он не отвечал на вопросы: 1)что такое up-квартал? 2)какие up-кварталы существуют? Кроме того, при клике на большинство кнопок открывалась или форма, или пользователя отправляли на объектовый сайт. Поэтому для начала мы решили добавить на сайт страницы с краткой информации о каждом объекте, а затем — полностью переделать поисковую выдачу таким образом, чтобы пользователь мог сравнить цены и другие параметры между up-кварталами и принять решение о покупке.
Решённые задачи:
  • Веб-сайт работает на задачи бизнеса
  • Вовлекающий интерфейс
  • Нарисован уникальный дизайн сайта
  • Проработка деталей интерфейса
  • Разработан классный сайт
  • Разработка сайта на 1С-Битрикс
  • Сайт выделяет бренд среди конкурирующих компаний
  • Сложный frontend
  • Яркий запуск проекта