UP-квартал
2017 год
www.upkvartal.ru
01
О проекте

Предыдущая версия сайта компании выглядела как одностраничный лендинг-пейдж и не помогала привлекать клиентов. Поступила задача — сделать так, чтобы сайт из просто имиджевого стал конверсионно-имиджевым.

02
03
04
Вызов

Сайт переживал не лучшие времена: высокий процент отказа (выше 36%); низкий показатель времени, проведенного на сайте; малый процент заявок; почти полная бесполезность ресурса; ужасная работа на Mac.

05
06
Решение

Аналитика выявила основную ошибку: сайт был совсем неинтересен пользователям.
Он не отвечал на главные вопросы: что такое up-квартал? Какие up-кварталы существуют?

Кроме того, клик на большинство кнопок или открывал форму, или перенаправлял пользователя на объектовый сайт. Для начала мы решили сначала добавить на сайт страницы с краткой информацией о каждом объекте, а затем полностью переработать поисковую выдачу так, чтобы пользователь перед покупкой мог сравнить цены и другие параметры up-кварталов.

07
08
09
10