ПРОСТО — ЛУЧШЕ
ПРОСТО — ЛУЧШЕ
Ярдум
Комплексный брендинг и digital
2016 год yardum.ru
О проекте
Ярдум — новый финансовый инструмент для инвестиций с абсолютно прозрачной механикой. Компания готовилась к масштабному и  уверенному выходу на российский рынок. Потребовалось разработать сильное позиционирование и соответствующую визуальную идентификацию бренда.
Решение
В сжатые сроки создана стратегия позиционирования, выбрано название и  корпоративный стиль для заказчика. Стратегия позиционирования задала смысловые рамки всех последующих работ. Поиски вербальных и визуальных констант велись параллельно: каждое предложение по неймингу сопровождалось идеями визуализации.
Победило название «Ярдум», и мы начали поиск идеального дизайнерского решения.
Поиск наилучшего решения, объединяющего в  себе все значения: множество подходящих моментов для инвестиций, персонализация и вместе с тем первая буква логотипа «Я», стрелка как вектор движения вверх. Упорядочиваем систему коммуникационных акцентов с помощью основных элементов айдентики — кругов.
Размещаем фирменный стиль на offline носителях
Затем приступаем к разработке сайта, основываясь на выстроенной платформе бренда и фирменном стиле. Изучаем и проектируем. Рисуем, улучшаем, анализируем. И снова улучшаем.
Финализируем проделанную работу, собрав правила использования фирменного стиля в BrandBook.
Видео
На главной странице сайта с помощью видео и CG визуализируем идею «Миллиарда моментов», которые возникают вокруг инвестора ежедневно.
Решённые задачи:
  • 3D визуализация
  • Motion design
  • Видео-съемки
  • Дизайн подготовлен для сборки внешней командой
  • Копирайтинг
  • Нарисован уникальный дизайн сайта
  • Проработка деталей интерфейса
  • Разработка позиционирования бренда
  • Сайт выделяет бренд среди конкурирующих компаний
Другие работы: