Ярдум
2016 год
yardum.ru
01
02
О проекте

Ярдум — новый финансовый инструмент для инвестиций с абсолютно прозрачной механикой. Компания готовилась к масштабному и уверенному выходу на российский рынок, поэтому нужно было быстро разработать сильное позиционирование и соответствующую ему визуальную идентификацию бренда.

03
04
Решение
В сжатые сроки мы создали стратегию позиционирования, выбрали название и корпоративный стиль. Стратегия позиционирования задала смысловые рамки всех последующих работ. Поиски вербальных и визуальных констант велись параллельно: каждое предложение по неймингу сопровождалось идеями визуализации.
Победило название «Ярдум», и мы начали поиск идеального дизайнерского решения.
05
06

Мы искали решение, которое объединило бы в себе все значения: множество подходящих моментов для инвестиций, персонализацию и вместе с тем первая буква логотипа «Я»; стрелка как вектор движения вверх. Систему коммуникационных акцентов упорядочили с помощью ключевых элементов айдентики — кругов.

07
08

Размещаем фирменный стиль на оффлайн-носителях.

09
10

Затем приступаем к разработке сайта, основываясь на выстроенной платформе бренда и фирменном стиле. Изучаем и проектируем, рисуем, улучшаем, анализируем результат — и снова улучшаем.

11
12
13

Проделанную работу мы подытожили, собрав правила использования фирменного стиля в BrandBook.

14
15
Видео

На главной странице сайта с помощью видео и CG визуализируем идею «Миллиарда моментов», которые возникают вокруг инвестора ежедневно.